Привет! Я - Арчи!
Здесь ты можешь узнать о моих принципах работы

Репетитор по математике

Моя мотивация

Я сам учился в обычной школе на Алтае, в которой ориентируются на среднего ученика, и понимаю, что тем, кто в ней отстал или вырвался вперед, обычно уделяется недостаточно внимания. Я же хочу обеспечить каждого своего ученика достаточным вниманием и такой программой обучения, которая будет учитывать его уровень и особенности.

Формат диалога

Уроки проводятся в формате диалога. Мнение ученика, его рассуждения на тему урока и образования - это то, анализ чего помогает выявить мотивацию, сильные и слабые стороны, привычные логические привычные логические ошибки или шаблоны мышления.

Пример: "Обратное обещание — это когда сначала говоришь, что сделаешь, а потом делаешь наоборот"

Ученик, рассуждающий таким образом, обычно путает направление логического вывода и буквальное направление. Можно предположить, что Обратная Теорема Пифагора в его понимании - это "когда мы ищем катеты, а не гипотенузу".

Таким образом, мы уже понимаем, над чем нам предстоит работать.

Выход за рамки

Я стараюсь показать своим ученикам, что они могут больше, чем предполагают.

Пример: С 6-классником после прохождения дробей мы можем решать задания из ОГЭ по этой теме.

Пример: С 10-11 классом в качестве практикума по геометрии мы можем находить объемы выработок (шахт).

После такого экспириенса у учеников появляется больше мотивации, они убеждаются в том, что изученное можно будет применять в дальнейшем.

Дисциплина

По-моему мнению, задача репетитора - помочь ученику самостоятельно справляться с задачами. Поэтому после сдачи дз, если в нем были обнаружены ошибки, ученик получает информацию о том, в чем он ошибся, но не исправленный вариант. Доработать домашнее задание предстоит самостоятельно. Можно при этом задавать уточняющие вопросы. Уже после доработки мы вместе разбираем задание, выбранный способ решения и альтернативные способы.
При этом уровень сложности дз можно выбирать.

Такой подход воспитывает тот уровень дисциплинированности, который необходим, чтобы самостоятельно справляться с задачами того уровня, который ученик выбирает, и ответственность в принятии решений.
Made on
Tilda